Toyota FJ Cruiser 2006 г.в. V6 1GR-FE 4L Коробка автомат Расход топлива город – 17-19 л/100км Расход топлива трасса – 12-14 л/100км
Первое, что я сделал - это поставил полиуретановые сайлентблоки везде и сзади и спереди, после менял подвеску, поставил усиленную IRONMAN 2,5”+150кг. В этом автомобиле малый запас хода из-за маленького топливного бака заливал 65 литров, а пишут 70л. может только литров пять остается которые он не берет, как осадок? Было принято решение установить Дополнительный топливный бак на 120 литров, заказал в Питере «Тамерлан». К баку требуется перекачной насос и двойная горловина ее я тоже заказал в «Тамерлане». Через месяц встретил товар в Новосибирске, двойная горловина не пришла, позвонил, сказали забыли положить, а фиджея я уже разобрал ждать пока прейдет не вариант, смирился и сделал сам. Три резинки и болтов для крепления доп.бака не хватило ((!!! Русский сервис мать его ))) все хватит критики. Опосля установил площадку под лебедку в штатный бампер от нее вниз защиту радиатора, картера, и раздатки из стали 4мм, приобрел лебедку Come Up DV-9s 12V. Слабые места у фиджея это фартуки они ломаются и трещины не остаются на месте, они только увеличиваются (проблема была устранена в моделях с 2010 г.в.) конечно если фиджея эксплуатировать по назначению даже без фанатизма. По этой теме накопал много инфы на offroadmaster.com, украинские ребята делают усилители фартуков «Фендеры» и полиуретановые, жесткие подушки под кузов на раму они и являются причиной появления трещин на фартуках т.к. родные подушки слишком мягкие и вся морда на них играет, играет, а потом лопается, отваливается. Рекомендую усилить сразу, доставка с Украины две недели ставить один день и вопрос решен. После чего поставил светодиодную люстру 240вт, заказал из Китая вышло в два раза дешевле, с сайта - www.aliexpress.com/store/103560. Штатный свет вообще я вам скажу не куда не годится в передний бампер врезал противотуманки (ксенон) ну и естественно головной свет тоже ксенон. Родные пластико-алюминевые подножки на хлипких кронштейнах выбросил т.к. постоянно их приходилось выпрямлять после очередного выезда на охоту и поставил тюниные, усиленные пороги с подножками прикручивающиеся к раме, за них можно даже поднимать фиджа. Наступила зима, эксплуатация фиджа шла в полном порядке. Захотел я попробовать его в ТРОФИ экспедиции, вступил в клуб экстремальных путешествий offroadmaster Новосибирск. Сварил спальник выкинул задний ряд сидений кстати очень легко снимаются, поставил металл каркас спальника с верху бросил два куска фанеры 10мм и прикрутил их на шарниры, чтобы фанера поднималась для доступа к шмурдяку. Другими словами хочу сказать, что спальник делал не капитальный, а чтобы съездить раз-другой в подобную поездку, по приезду просто вытащил и поставил на свое место сидения. На изготовление спальника ушло 3-4 часа, я и штурман помещались в полнее свободно и даже спали комфортно, мой рост 180см. |