Главная » Доска объявлений » Автомобили | [ Добавить объявление ] |
В разделе объявлений: 3 Показано объявлений: 1-3 |
A good many vauablles you've given me. |
Иногда не с первого раза заводится или заводится и глохнет поменял клапан этот, 23280-31010 ----------- Была такая проблема. Один раз менял демпфер 23270-31010, а еще два раза не было хорошего контакта в разъеме регулятора 23280-31010, (последствия моек двигателя). Последнее довольно тяжело тестируется. Дилерский комп, не видет ее, а выдает общую ошибку, с кучей вариантов.
ВНИМАНИЕ!
Операцию по замене подушек необходимо проводить только при полностью открученных всех точках крепления кузова к раме! Ни в коем случае не меняйте подушки кузова, не открутив другие! Если вы не будете соблюдать этот важный пункт, вы сами порвете или поломаете фатуки и другие элементы кузова. Это очень важное предостережение, которое однозначно небходимо соблюдать! Также при замене подушек настоятельно рекомендуем вам устанавливать наши точенные шайбы в соответствии с номерами подушек/опор и размерами шайб! Итак, разложим новые подушки по группам 1-2-3-4, на них написаны номера и обозначено наприм: 3U-третья верхняя, или 2L - вторая нижняя. Подушки состоят из двух половинок, они крупные по размеру. К ним понадобятся обычные шайбы толщиной 2-3мм и диаметром 5-6 см. и маленькие шайбы используем от штатных подушек. Подушки в сборе прикрывают эти шайбы сверху и снизу. Шайбы в комплекте не идут и купить их нужно заранее. Снимаем брызговики, откручивая саморезы, чтобы добраться к передним подушкам и немного разбираем салон, снимая боковую щеку, порожную планку и пробки - чтобы добраться к болтам подушек. JPG] Откручиваем снизу подушек гайки, удерживая болт от прокручивания. Снимаем нижние подушки и вынимаем втулки. Чтобы вытащить верхние половины подушек, кузов нужно будет немного приподнять над рамой с помощью двух домкратов спереди и сзади, сначала одну сторону, потом вытащить болты и извлечь сами верхние подушки, потом вторую сторону авто. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не приподымайте кузов с одной из сторон, не открутив все подушки этого борта! В противном случае, возможны поломки панелей брызговиков. JPG] Переходим к багажнику и немного разбираем в нем пластиковую планку и боковую панель, чтобы приоткрыть карты и добраться к болту подушки справа в углу багажника. Слева просто открываем лючок где хранится домкрат и там находится дырка для болта JPG] Когда вы сняли все подушки с одной стороны, сразу устанавите верхние новые подушки на место штатных и положите сверху на каждую подушку по шайбе, сразу вставляем в них штатные болты через отверстия в салоне и опускаем домкраты. JPG] Теперь ставим нижние подушки, шайбу и обтягиваем немного. Приступаем ко второй стороне в той же последовательности. Не забудьте вставить втулки! После установки всех подушек, убираем домкраты и делаем обтяжку всех гаек. Задние подушки возможно прийдется немного поджать домкратом, чтобы накрутить пару витков гайки на резьбу, потом тянем как и все остальные. Внимание! Затягивать гайки нужно до момента, пока шайбы не сойдутся с втулкой, вы это почувствуете на усилии. Всем удачи и чтобы Фуджик только Вас радовал! |
*Двигатель 1KZ- te c охладителем, один из самых надежных японодвигателей. *Мост-LSD *Интеркулер наздря на капоте *Родная защита двигателя и бака из стали 2мм *Фаркоп *Приборная панель ОПТИТРОН *Климат контроль *Пластик в салоне под карбон (сделано заводом изготовителем) *Летняя резина на кованных дисках *TurboTaim *Комплектация limited *Я не курящий, салон естественно чистый 1998 г. в., в России с 2008г, я второй хозяин (большая редкость для 1998г) отъездил почти два года, решил сменить на маленькую. Крашенный только задний бампер, и то я его красил от сколов т. к. случай подвернулся, ну взаиморасчет, он из стали 3мм. Сюрф по кузову весь ровный 3000%, крашенных, деланных элементов за исключением заднего бампера НЕТ! Все остальное тоже в отличном состоянии (двигатель, трансмиссия, ходовая). Масло в двигателе и фильтра меняю каждые 5000км, все стекла родные - это видно, надписи есть. Поставил всеядную музыку Pioner, машина реально нравится и состояние "такого не найти" я обязательно сделаю о СЮРФЕ хороший отзыв, но большой он для меня. Продавать собирался давно и вот только решился. Багажник в прошлом году сварил сам, проточный подогреватель топлива "НОМАКОН" тоже поставил, но не понадобился и без него в морозы ехаит нормально, рацию и антенну оставляю, если рация не нужна, то заберу. Фонарь заднего освещения и дополнительный свет в перед ставил тоже сам все через реле и предохранители, в общем по человечески. Насчет РАЦИИ и БАГАЖНИКА: это не значит, что я участвовал в экспедициях или покорял вершины гор, я корреспондент радиоканала «СИБИРЬ» (частота 27.275) по г. Новосибирску мой позывной «Горностай», а чтобы всякую ерунду не совать в салон сварил багажник, он мне обошелся 2600р. , а заводской от 25000р и выше. Птс 1993 НЕ распил!!! (лично когда я брал его, меня это совсем не смутило еще и проконсультировался в ГАИ, по законадательству РФ ни каких проблм нет!) Автомобиль в идеале. ВСЕМ УДАЧИ!!! Город: Новосибирск Телефоны: 7 (960) 798-7338, 7 (953) 806-5177 |
Форма входа |
Категории раздела |
Поиск |
Друзья сайта |
|
Статистика |